Всем привет.
Сегодня ответ на вопрос "а чего вы не делаете головной свет вместо ксенона", который регулярно задают нам люди, которые смотрят наш каталог.
На примере суперсовременных мегакитайских гиперлампочек под D2S и не только.
ru.aliexpress.com/item/xe…=a2g0s.9042311.0.0.M2iqTq
На лампочки эти было потрачено чуть больше 3 000 рублей, что, в общем, вдвое меньше, чем цена пары хороших ксеноновых ламп. Кто там хотел бюджетный вариант? Ребята, налетай!
Собственно, реальное фото:
От фотографий продавца особо не отличается.
Конструктив достаточно тривиальный — тепловая трубка, к которой прижата (есть непонятные следы типа пайки, но отошло оно моментально и без усилий) плата с матрицей и все это отводит тепло в "шнурки" из проволоки.
Вот весь конструктив, уже после варварского вскрытия — нормально разобрать терпения не хватает :)
Это по факту китайский синкпэд — средняя большая площадка припаяна напрямую к полоске меди.
Потребление данного чуда в районе 1.8А на холодную.
Отдача на холодную 2200лм.
Потребление после 5 мин работы примерно то же самое.
Отдача после 5 мин работы 1712лм.
Температура (нервных и впечатлительных просьба удалиться)
Общий план
А вот и сюрприз… рабочая температура 146 градусов…
Еще одна фишка — для тех, кто не знает, тепловая трубка заполнена легкокипящей жидкостью, которая на горячем конце испаряется, "перелетает" в холодный конец и там конденсируется. Таким образом осуществляется перенос тепла.
Так вот учитывая гравитацию нашей планеты, идеальное состояние трубки это вертикально, тогда вся жижа снизу, а пар сверху.
В фаре оно стоит горизонтально и жидкость распределена по всей длине трубки. Плюс ускорения машины.
А когда вы едете хотя бы в небольшую горку, то жидкости в "горячем" конце вообще нет.
Поэтому на мой взгляд, использование тепловых трубок в автомобиле в таком вот виде это очень спорный момент.
Подтверждение моих слов простое — из горизонтального состояния переводим лампу в вертикальное и температура моментально падает на 2 градуса и потом еще на 4-6. Проделывал это несколько раз.
Я думаю, что люди, которые хоть немного в теме уже поняли, что ставить такие лампы вместо ксенона просто глупо, ибо световая отдача одной ксеноновой лампы ~3200лм, а у китайца в "боевом" режиме 1700лм, что почти вдвое меньше.
Но "реальные поцоны", которые не утруждали себя в школе счетом свыше десяти, всегда на все замеры скажут" "Не, ну замеры это теория! В теории даже косинус не больше единицы, а в жизни все иначе и косинус за пятерку легко переваливает!"
Окей, берем первую попавшуюся машину с ксеноном D2S (ну, по правде, она одна, поэтому и первая)
И в ней стоят такие вот свежие филипсовские лампы:
Смотрим свет (ксенон стоит с водительской стороны, если кто не поймет)
Ближний
Дальний
Кто не понял — у "диодов" вообще нет яркого "пятна" по центру, т.е. освещать оно ничего не будет.
На фото с дальним это еще более очевидно.
Ну и просто для сравнения штатный светодиодный адаптив на BMW X6 F16
Ближний
Дальний
Во так и долго и скучно мы отвечаем на поставленный вопрос.
Пока все.
Привет тем, у кого "диоды лупят" :)